Suzuki

Коммуникационная платформа "Вне классовых рамок".

В начале 2010 года агентство Adwise начало работу с брендом Сузуки. Работа осуществлялась в партнерстве с японским агентством Asatsu DK. Сотрудничество стартовало с разработки позиционирования и коммуникационной платформы для бренда Suzuki и автомобильной линейки производителя. В состав работ вошли: комплекс работ по оценке автомобильного рынка, конкурентной среды, определения целевых групп. Разработка позиционирования продукции компании. Разработка коммуникационных сообщений для моделей Grand Vitara, Gimny, Swift, Splash.

В основе утвержденного позиционирования Suzuki на российском рынке лежит идея уникальности и бескомпромиссности автомобилей, вбирающих в себя качества, традиционно присущие разным автомобильным классам. Эти автомобили не укладываются в привычные рамки. Им не свойственны ограничения, присущие аналогичным автомобилям других производителей. В рамках нового позиционирования была разработана весенняя кампания с генеральным слоганом «Вне классовых рамок».

Основная идея реализации концепции «Вне классовых рамок» проста: «Если наши автомобили не умещаются в стандартные представления об автомобильных классах, почему наша реклама должна умещаться в стандартные форматы рекламы?»

Все материалы кампании были подготовлены исходя из концепции выхода за рамки рекламных форматов на всех носителях.
В основе утвержденного позиционирования Suzuki на российском рынке лежит идея уникальности и бескомпромиссности автомобилей, вбирающих в себя качества, традиционно присущие разным автомобильным классам. Эти автомобили не укладываются в привычные рамки. Им не свойственны ограничения, присущие аналогичным автомобилям других производителей.

"Постоянный полный вперед" - рекламная кампания с использованием всех основных медиа.

Разработкой креативной идеи для осеннего флайта занималось агентство Эдвайс в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK. В рамках креативной концепции были произведены: адаптация и доработка телевизионного ролика на хронометраж 20 и 30 секунд, рекламные макеты в прессу различных форматов в том числе с использованием "экстендера", макеты биллбордов и суперсайтов разных размеров, радио-ролики, интернет баннеры.

В своей работе креативная группа отталкивалась от того, что на данный момент Grand Vitara – единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий.

"Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено.
Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной "внедорожного серфинга" с Grand Vitara. Слоган "Постоянный полный вперёд!" отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara – постоянному полному приводу".

Креативное решение связано с ранее разработанным позиционированием Grand Vitara, как автомобиля, выходящего за рамки привычных представлений об автомобильных классах.

В январе 2010 года, агентство Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало для компании "Сузуки Мотор Рус" коммуникационную стратегию и сформулировало идею позиционирования автомобилей Suzuki на Российском рынке: "Уникальные автомобили, бескомпромиссно сочетающие в себе характеристики разных автомобильных классов. Автомобили вне классовых рамок".

Asatsu-DK (ADK), Московское представительство:

Mr. Tatsumi Yoshino – Глава представительства, куратор проекта

ЭДВАЙС (группа АТОР):

Денис Кутылов – управляющий креативный директор
Екатерина Воронина – директор по работе с клиентами
Елена Кузакова – директор по стратегическому планированию
Татьяна Чвоканова – менеджер проекта
Иван Антонов – руководитель творческой группы

Больше видео роликов на нашем канеле AdwiseTube.

Последние работы

Контакты

9-й км. Новорижского шоссе,
д. Михалково, бизнес центр «Рига Лэнд»
Строение 3, подъезд 1, этаж 1
© Adwise 2016.
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены сотрудниками Adw!se и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным или прочими способами без согласования с автором работ запрещено, ст. 1270 и ст. 1229 ГК РФ.