Агентство Adwise разработало сердечный ролик.

Ваши чувства живут столько, сколько бьется ваше сердце», - если вы в курсе, значит, уже видели рекламный ролик агентства Adwise (Эдвайс) для сердечного Аспирина Кардио от компании Bayer, который увидел свет в первый день Нового года.

Использовать в ролике визуальный приём с разбивающимися предметами предложили колумбийские коллеги, и этот же самый приём нашел применение в видеоролике, разработанном креативной командой агентства Adwise (Эдвайс) и представленном целевой аудитории на простом, понятном ей языке. Дело в том, что в отличие от большинства других стран, в России мужчины не склонны серьезно относиться к профилактике инфаркта и инсульта.  Целевая аудитория у нас в данном случае отличается от западной – женщины, которые беспокоятся о сердечном здоровье супруга больше, чем он сам.

В ролике важно было немного припугнуть зрителя, наглядно показав необратимость последствий инфаркта и инсульта. Это удалось сделать с помощью введения персонажей – членов семьи и правильных визуальных метафор. Однако, атмосфера, созданная в ролике режиссером, и позитивный финал, сделали российскую версию очень теплой, доброй и семейной.

Посмотреть ролик можно в нашем портфолио или на нашем канале в youtube.

Контакты

9-й км. Новорижского шоссе,
д. Михалково, бизнес центр «Рига Лэнд»
Строение 3, подъезд 1, этаж 1
© Adwise 2016.
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены сотрудниками Adw!se и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным или прочими способами без согласования с автором работ запрещено, ст. 1270 и ст. 1229 ГК РФ.