LADA Grantaдержит слово

TOYOTA:PUSH THE LIMIT

МИССИЯПомогаем клиентам успешно решать бизнес-задачи

Мы существуем, чтобы приносить измеримую пользу нашим Клиентам. Мы верим в то, что каждый проект должен приносить осязаемый результат. Для этого мы меняемся сами и меняем правила игры на рынке.

нас выбирают смелые клиенты

Они готовы к эксперименту, не боятся выходить за рамки привычной рекламы, когда этого требуют новые вызовы.

Суть важнее
декора

Сначала цель, потом стиль. Задачи важнее самовыражения. Мы не производим фейков и избегаем неуместного эпатажа.

Мы умеем
слушать

Мы на деле убедились в том, что правильно заданные вопросы важнее стремительно найденных ответов.

Обучение
длиною в жизнь

Мы совершенствуемся и учимся новому в условиях, когда единственной константой являются перемены.

Мы ищем
траблмейкеров

Ни один человек не приходит в Adwise, чтобы формально досидеть до конца рабочего дня. Мы ждем тех, кто хочет развиваться вместе с нами.

CHANGEКак образ жизни

Продуктивная трансформация - наше комфортное состояние. Однообразие не грозит и нашим Клиентам. Именно поэтому — без сетевых обязательств, по любви — они остаются с нами действительно долго.

CONTENT FACTORY®INTEGRATED CONTINUOUS IN-HOUSE CYCLE

We teach the content to do everything that the advertising has forgotten how to do – change one’s opinion of the brand, tell them about the product and how to close the deal. We create comprehensive content campaigns that successfully substitute a full outreach advertising in the traditional media. A lot of people simply do not watch TV when deciding on a purchase.

TURNKEY PRODUCT

ADWISE CONTENT FACTORY OFFERS A SEAMLESS PROCESS INVOLVING STRATEGY, CREATIVE SOLUTIONS, IN-HOUSE TIME EFFICIENT CONTENT PRODUCTION AND DISTRIBUTION TO THE PLATFORMS.

SDI®
Sexy data
infrastructure

FROM CAMPAIGN PROTOTYPING TO DYNAMIC DISTRIBUTION, WE USE ALL DATA AVAILABLE TO US. WE HAVE OUR OWN DCO, CMP INFRASTRUCTURE AND WORK WITH ANY DMP.

INTEGRATED CONTINUOUS IN-HOUSE CYCLE

Relevance
does not kill
differentiation anymore

The main problem with the data based ad campaigns is that they are tactical in nature. Big ideas are often lost in the sea of situationally adaptable and personalized creative solutions.

Our advantage is that we integrate our work with the data into a standard strategy planning process while constantly keeping an eye on the prize and on the big picture at every point of the extensive chain of the planning algorithm. Even when a campaign involves 200 touchpoints, several situational triggers and 10 target segments we keep it within the main idea and chosen strategy framework.

Кампания, которая позволила выбирать автомобиль сердцем

Пойти поперёк рынка
и выиграть
Превратить покупку по расчёту
в покупку по любви
Рассказать личную человеческую историю
от лица огромного бренда

процент досмотра

Стоимость перехода на сайт
в 4 раза ниже средней

по авто категории.

Взлёт имиджевых
показателей.

прирост продаж

Кажется, у рекламы появилось будущее

TOYOTAPush the limit

Communication platform that incorporated an activation and content platform.

We have created the “always on campaign” with one communication idea – “Push the limit of possible”, constantly increasing the number of 360 product campaigns and launch campaigns.

Смотреть ролик